Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: 12 июля 1999 года было начато переоборудование . Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.
12 июля 1999 года было начато переоборудование . Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Высота груза не должна превышать 1,6 м, при ширине в 2,25 м и длине в 5 м. Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров. Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, .
Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах.
Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных . 12 июля 1999 года было начато переоборудование . Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, . Высота груза не должна превышать 1,6 м, при ширине в 2,25 м и длине в 5 м. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров. Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг.
Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером. Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, . Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. 12 июля 1999 года было начато переоборудование .
Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, . Высота груза не должна превышать 1,6 м, при ширине в 2,25 м и длине в 5 м. Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных . Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.
Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров.
Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Высота груза не должна превышать 1,6 м, при ширине в 2,25 м и длине в 5 м. 12 июля 1999 года было начато переоборудование . Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных . Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров. Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, . Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером. Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах.
Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных . Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером. Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах.
Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров. Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных . Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, . Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером.
Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, .
Грузовая кабина размещена от шпангоута 7 до шпангоута 33, . 12 июля 1999 года было начато переоборудование . Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных . Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Высота груза не должна превышать 1,6 м, при ширине в 2,25 м и длине в 5 м. Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером. Перегоночная дальность самолета составляет более двух тысяч километров. Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг.
Ан-26 Кабина - Nordroden An 26b Ra 26082 - Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах.. Носок фюзеляжа до шпангоута 1 негерметичен . Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером. Масса груза на поддоне, размещенном в заднем отсеке, не должна превышать 1250 кг. Грузовая кабина оборудована средствами механизации: Высота груза не должна превышать 1,6 м, при ширине в 2,25 м и длине в 5 м.
Задняя часть грузового отсека с рампой и тельфером ан-26. Предназначен для перевозки боевой техники и войск, а также для десантирования парашютным и посадочным способом воздушных .